ПРИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. Стоимость зависит от конкретной услуги, выбранной Заказчиком. Стоимость услуг указана с учетом НДС.
2. Увеличение стоимости услуг после заключения Договор-оферты не допускается.


3. Заказчик вправе оплатить стоимость услуг центра по своему выбору в порядке придусмотренной услугой.
3.1. 100% предоплата до начала оказания услуг;
3.2. 50% предоплата до начала оказания услуг и 50% за две недели до даты завершения оказания услуги;
3.3. в кредит либо в рассрочку, предоставляемые Заказчику банком (банками)-партнером (партнерами) центра. Кредит (рассрочка) предоставляется Заказчику на условиях, предусмотренных банком-партнером. Исполнитель не несет ответственность за условия предоставления банком-партнером Заказчику кредита, а также за отказ банка-партнера в предоставлении Заказчику кредита. Для получения кредита (рассрочки) Заказчику необходимо на странице выбора способа оплаты выбрать оплату в кредит и нажать кнопку "Оформить заявку".
3.4. в рассрочку, предоставляемую Исполнителем. Для получения рассрочки, предоставляемой Исполнителем, Заказчику необходимо на странице выбора способа оплаты выбрать частичная предоплата с последующей оплатой или рассрочка и нажать кнопку "Оформить заявку".

4. Заказчик оплачивает услуги центра несколькими способами**:
4.1. путем направления заявки через электронный сервис официального сайта на согласование кредита или рассрочки, предоставляемой Исполнителем;
4.2. с помощью одного из электронных платежных сервисов, доступных после перехода по кнопке «Перейти к оплате» с соответствующей страницы Сайта на сайт электронного платежного сервиса ЮKassa. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
5. Для совершения оплаты Заказчику необходимо:
5.1. Нажать кнопку «Оплатить» и выбрать удобный способ оплаты из предложенных для рассматриваемой программы.
5.2. На странице Оператора ввести реквизиты банковской карты, с которой будет осуществляться внесение оплаты.
5.3. Осуществить внесение оплаты в размере в соответствии с выбранной программой.
5.4. Оплата возможна также посредством выставления QR-кода.
6. Исполнитель исключает предоставление введённой информации Заказчиком третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
7. При оплате за Заказчика иным лицом платеж должен содержать информацию о Заказчике: фамилию, имя, отчество.

* Конкретный порядок оплаты зависит от программы. Не для всех программ доступны все указанные порядки оплаты.

** Конкретные способы оплаты зависят от программы. Не для всех программ доступны все указанные способы оплаты.

Политика возврата денежных средств:

1. Возврат денежных средств, внесенных в качестве оплаты за услуги, осуществляется после расторжения договора одной из сторон в размере, порядке и сроках, указанных в настоящей Политике.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, образовательные услуги подлежат оплате в полном объеме.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы в соответствии с Таблицей № 1 настоящей Политики и стоимость фактически оказанных образовательных услуг.
4. После оказания образовательных услуг Исполнителем, возврат денежных средств невозможен.
5. В исключительных случаях Исполнителем может быть предложено подписание двустороннего соглашения о переводе Заказчика на другую программу, либо на новый поток оплаченной Программы.

Возврат денежных средств при одностороннем расторжении договора по инициативе Исполнителя

6. При одностороннем расторжении договора по инициативе Исполнителя Исполнителем возвращается сумма внесенной Заказчиком предоплаты, уменьшенная на стоимость оказанных услуг к моменту расторжения и стоимость фактически понесенных расходов Исполнителя, указанных в Таблице № 1 к настоящей Политике и сумму начисленных штрафов в соответствии с разделом 5.4. Договора-оферты.
7. Для получения Возврата денежных средств Заказчик обязан направить письменное заявление после получения уведомления об одностороннем отказе Исполнителя на электронный адрес: hello@gsoc.world,
7.1 В заявлении Заказчик указывает следующие сведения:- Фамилия Имя Отчество Заказчика;- причина возврата денежных средств;- сумма платежа и валюта, в которой он был произведен;- дата совершения операции;- платежная система;- контактные данные (телефон, e-mail);- платежные реквизиты счета (открытого в Российской Федерации) для возврата денежных средств (в случае, если возврат необходимо произвести на счет, отличный от счета, с которого производилась оплата услуг). Получателем должен быть строго Заказчик, за исключением случая, когда заказчиком является нерезидент Российской Федерации.
В случае если Заказчик является нерезидентом Российской Федерации указывается счет, открытый в Российской Федерации, с которого производилась оплата и наименование физического лица – Получателя денежных средств в рамках возврата. Указывая в заявлении обозначенные данные получателя, данные действия приравниваются к выдаче доверенности в соответствии с п. 4. ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.2 В случае, если от Заказчика не поступит указанное заявление в течении 10 рабочих дней с момента расторжения договора, Исполнитель перечисляет денежные средства на счет, с которого данные денежные средства поступили в течении 30 рабочих дней с момента расторжения договора. В этом случае Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по возврату независимо от факта получения Заказчиком денежных средств.
7.3. К заявлению может быть приложена скан-копия документа о перечислении платежа / скриншот в случае использования электронных платежных систем (данный документ высылается при наличии и ускорит обработку заявки на возврат платежа);
8. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств, принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Заказчика. Денежные средства возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата услуг, либо иной счет физического лица на территории РФ, указанный Заказчиком, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента предъявления требования о возврате денежных средств.

Возврат денежных средств при одностороннем расторжении договора по инициативе Заказчика

9. Возврат денежных средств при одностороннем расторжении договора по инициативе Заказчика производится за вычетом стоимости оказанных услуг к моменту расторжения, стоимости фактически понесенных расходов Исполнителя, указанных в Таблице № 1 к настоящей Политике и суммы начисленных штрафов в соответствии с разделом 5.4. Договора-оферты.
10. Исключением из п. 9 является:
- случай, если Заказчик оплачивает образовательные услуги в соответствии с п. 3.1 Политики приема денежных средств и направляет заявление в соответствии с п. 11 настоящего раздела до момента начала оказания услуг. В указанном случае Исполнитель возвращает сумму предоплаты за вычетом расходов на данную операцию.
- случай, если Заказчик оплачивает образовательные услуги в соответствии с п. 3.2 Политики приема денежных средств, и направляет заявление в соответствии с п. 11 настоящего раздела до момента начала оказания услуг. В указанном случае Заказчику не возвращается сумма предоплаты, которая частично покрывает расходы исполнителя, указанные в Таблице 1, оставшаяся часть понесенных расходов не взыскивается.
11. Для получения возврата Заказчик направляет заявление в соответствии с п. 7 настоящей Политики. Также все необходимые сведения могут быть направлены в составе уведомления об одностороннем отказе Заказчика.